EN

Вопрос 1. Какими путями создается рынок для предприятия

  • RUB
    • RUB
    • USD
    • EUR
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 0
Uploaded: 24.01.2014
Content: 183.rar 137,28 kB

Product description

Вопрос 1.
Какими путями создается рынок для предприятия?
Вопрос 2.
Дайте определение понятиям: сделка, обмен, рынок.
Вопрос 3.
Чем нужда отличается от потребностей?
Вопрос 4.
К какому виду спроса относится спрос на цветы, духи, конфеты фабрики «Красный октябрь» перед 8 марта?
Вопрос 5.
Какие цели достигает предприятие с помощью сегментации рынка?
Вопрос 6.
На одной фабрике автоматизируется большая часть производства. Директор исходил из того, что можно будет снизить себестоимость продукции и снизить цену, завоевав большую долю рынка. О какой концепции идет речь:
- маркетинговая концепция;
- товарная концепция;
- производственная концепция;
- сбытовая концепция;
- социальная концепция.
Вопрос 7.
Отметьте верный вариант, и поясните свой выбор.
«Специалист по маркетингу должен сегментировать рынок»:
- для подчеркивания своей роли перед директором;
- для выбора наиболее подходящего целевого рынка;
- для формирования эффективного маркетинговой стратегии и программы;
- для создания предпосылки получения большей прибыли.
Вопрос 8.
Что такое ЖЦТ, и какова его роль в разработке маркетинговой программы.
Вопрос 9.
Выберите несколько потребностей и подберите товары (услуги), удовлетворяющие данные потребности разными способами. Поясните свой выбор.
Вопрос 10.
Какие способы стимулирования сбыта для перечисленных ниже товаров вы можете предложить? Объясните, почему?
- холодильники;
- тракторы;
- мужские сорочки;
- объекты недвижимости.

Additional information

ответы на 10 вопросов

Feedback

0
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)