EN

Вопрос 1. Что занимает центральное место в этике делово

  • RUB
    • RUB
    • USD
    • EUR
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 0
Uploaded: 18.01.2014
Content: 108.zip 10,12 kB

Product description

Задание 1 (91)
Вопрос 1. Что занимает центральное место в этике делового общения? Найдите ошибку в утверждении.
1)особенности личностей;
2)их финансовое положение;
3)их цели;
4)мотивы поведения;
5)интересы собственные и групповые.
Вопрос 2. «Принцип способствования» заключается в том, что:
1)При воздействии (на коллектив, на отдельного сотрудника, на потребителя и пр.) необходимо учитывать силу возможного противодействия;
2)Не следует бояться иметь собственное мнение при решении любых служебных вопросов;
3)индивидуальное и коллективное начало равно признаваемы за основу при разработке и принятии решений в деловых отношениях;
4)этичным является терпимое отношение сотрудников организации к моральным устоям, традициям и пр., имеющим место в других организациях, регионах, странах;
5)сотрудник должен не только сам поступать этично, но и способствовать такому же поведению своих коллег.
Вопрос 3. Выделите одну из перечисленных характеристик этического кодекса организации, которая является недостатком:
1)служит "путеводителем" к правильному поведению;
2)является общим ориентиром в сложных ситуациях;
3)может обеспечивать определенный уровень юридической защиты;
4)направлен на поддержание порядка, организованности, экономию времени и другие разумные цели;
5)предполагает необходимость применения наказаний для нарушителей.
Вопрос 4. «Золотым стандартом» называется:
1)Справедливость при наделении сотрудников необходимыми для их служебной деятельности ресурсами (денежными, сырьевыми, материальными и пр.;
2)Обязательное исправление этического нарушения независимо от того, когда и кем оно было допущено;
3)В рамках служебного положения недопущение по отношению к своим подчиненным, к руководству, к коллегам своего служебного уровня, к клиентам и т.п. таких поступков, каких бы не желал видеть по отношению к себе;
4)Терпимое отношение сотрудников организации к моральным устоям, традициям и пр., имеющим место в других организациях, регионах, странах;
5)этические стандарты могут быть внедрены в жизнь организации не единовременным приказом, а лишь с помощью непрекращающихся усилий со стороны и менеджера, и рядовых сотрудников.
Вопрос 5. Какого морального принципа следует придерживаться, чтобы избежать промахов и облегчить деловое общение?
1)Нравственное отношение окружающих к нам зависит, в конечном счете, только от нас самих;
2)нравственное отношение окружающих к нам не зависит от нас самих;
3)будь независим от моральных принципов, всегда поступай так, как ты хочешь;
4)всегда следует хвалить себя, а предъявлять претензии другим;
5)никогда не следует искать этические промахи у себя, лучше найти их у других.


Задание 2 (92)

Вопрос 1. Выделите элемент, не подходящий для зоны неформального общения в кабинете руководителя.
1)кресло;
2)компьютер;
3)журнальный столик с пепельницей;
4)бар;
5)газеты, журналы, буклеты.
Вопрос 2. В каком из приведенных положений нарушены принципы этики делового общения в отношениях с руководителем?
1)Будьте объективны и профессиональны;
2)Овладевайте новыми знаниями и помогайте в этом своему

Additional information

ответы на 2 задания по 5 тестовых вопроса

Feedback

0
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)