- Безопасность 251
- Бизнес и экономика 4395
- Forex 1121
- Аудит 30
- Банковское дело 62
- Бизнес-планирование 455
- Бухгалтерский учет 180
- Валютные операции 43
- Делопроизводство 56
- Для самообразования 421
- Консалтинг 29
- Маркетинг, реклама 643
- Менеджмент 213
- Налогообложение 44
- Психология бизнеса 344
- Статистика 15
- Страховое дело 12
- Сфера услуг 57
- Управление персоналом 30
- Финансы 255
- Ценные бумаги 188
- Экономика 197
- Детская литература 334
- Дом, быт, семья, досуг 2304
- Журналы, газеты, дайджесты 385
- Искусство и культура 7172
- Компьютеры и интернет 2134
- Литература на иностранных языках 152
- Медицина 1214
- Наука и образование 116110
- Продвижение сайтов 626
- Словари, справочники, энциклопедии 598
- Спорт, туризм 1007
- Техническая литература 3371
- Художественная литература 3265
- Эзотерика 933
- Юридическая литература 2677
Секреты продающей рекламы квартиры на Авито
Загружен: 05.09.2015
Содержимое: Вместо вступления - копия.docx 10050,34 Кбайт
Описание товара
Данная книга - это пошаговое руководство по созданию идеально правильных объявлений о продаже квартиры на Авито, которые увеличивают отклик потенциальных покупателей не менее чем в 2-3 раза по сравнению с подавляющим большинством имеющихся объявлений. В ней отражены следующие вопросы:
1.Рассмотрены 3 самые главные досадные ошибки многих риэлторов, собственников жилья при подаче объявлений о продаже квартиры на АВИТО. Устранение этих недостатков значительно увеличит отклик потенциальных покупателей недвижимости.
2.Разработан максимально полный чек лист 42-х критериев оценки качества недвижимости в положительном, приемлемом и отрицательном состоянии. Использование этих критериев позволит Вам максимально точно, правильно и быстро определить эксклюзив, изюминку Вашей квартиры, главные ее преимущества (увеличивающие стоимость квартиры на 5-30% и ликвидность в 2-3 раза) и недостатки (уменьшающие стоимость квартиры на 10-30% и ликвидность в 2-5 раз), которые должны быть компенсированы другими выгодами для покупателя. При этом Вы сможете целенаправленно осуществлять инвестиции только в те характеристики квартиры, которые дают максимальную отдачу, увеличивают ее ценность в глазах перспективных покупателей и улучшают эффективность ее рекламы.
3.Составлен чек-лист основных групп целевых (перспективных) покупателей квартир, имеющих строго определенные запросы, предпочтения на ранее рассмотренные характеристики квартиры и чек лист портрета целевого покупателя. Это позволит в зависимости от качества характеристик квартиры определить на нее самого перспективного покупателя и сконцентрировать все силы и средства рекламы именно на них.
4.Разработан чек-лист сравнения достоинств и недостатков Вашей квартиры и конкурентов. Это позволит обоснованно определить цену на Вашу недвижимость в конкретных городских условиях; даны рекомендации по разведке информации о недвижимости у наиболее опасных конкурентов.
5.Предложено 16 структурных частей объявления о продаже недвижимости на АВИТО, наиболее полно характеризующих преимущества Вашей квартиры по сравнению с конкурентами для конкретного целевого покупателя. Эти элементы объявлений пошагово рассмотрены на примере неудачных и авторских объявлений, что Вам позволит быстро усвоить положительный опыт и не совершать досадные ошибки.
6.Систематизированы самые эффективные шаблоны (клеше) на 16 структурных частей продающего объявления на АВИТО. Это дает возможность их создавать максимально быстро и с минимальными усилиями.
7.К известным ранее усилителям и рычагам рекламных объявлений о продаже недвижимости: цепляющий заголовок, подзаголовок, преимущества (выгоды) Вашей квартиры для покупателя, ограничения по времени ,- добавлен самый мощный – доказательства преимуществ Вашей квартиры. Подробно рассказано и показано на примере авторских объявлений как этот усилитель использовать при разработке всех продающих фото квартиры.
8.Даны подробные рекомендации по разработке наиболее важного структурного элемента продающих объявлений- фотографий, как для нового строительства, так и для старого жилого фонда. Показано на практических примерах, как и в какой последовательности дополнить их продающим текстом и превратить в мощную доказательную базу преимуществ для покупателей квартир.
9.Рассмотрены авторские продающие объявления, в которых обобщены все рассмотренные фишки и секреты положительного опыта. Это позволит их использовать в качестве готовых шаблонов и значительно упростит их правильное составление.
Отзывы
0За последние | |||
1 мес | 3 мес | 12 мес | |
0 | 0 | 0 | |
0 | 0 | 0 |
В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке plati-1.ru, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».
В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, plati-1.ru просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.