EN

Решение 43 заданий

  • RUB
    • RUB
    • USD
    • EUR
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 1 last one 07.07.2016
Refunds: 0

Uploaded: 17.11.2013
Content: 1.zip 12,99 kB

Product description

1.Проанализируйте различные определения маркетинга и выделите в них общие черты и особенности.
2.Для проведения маркетингового исследования рынка товара «Тетради», составить 12 вопросов разного типа (открытого и закрытого), направленных на изучение предпочтений потребителей.
3.Задание. ОАО «Росмяспром» осуществляет производство и поставку своей продукции на рынке всех субъектов Российской Федерации. Определить потенциальную емкость рынка по каждой позиции и в целом за год по области на основе данных таблицы.





ПоказателиII вариант
Область №2Потребление тушенки из свинины
Население, млн. чел.1,60,101
В том числе:
А) доля городского населения, %750,076
Б) доля лиц, не являющихся потребителями товара, %100,011
Доля импорта, %20,001
Доля наиболее крупных рынков, %800,292
Среднедушевое потребление, ед. измерения2 банки в месяц0,066
.............

Additional information

Контрольная работа №1.
Вариант 2.

Feedback

0
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)