EN

Решение 4 задний (к/р 2, вариант 12)

  • RUB
    • RUB
    • USD
    • EUR
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 1 last one 25.08.2015
Refunds: 0

Uploaded: 07.09.2013
Content: 1_.zip 16,14 kB

Product description

Задание №1
Фирма желает выяснить потребительские предпочтения женщин относительно обуви и их реакцию на изменение цены. На основе данных таблицы рассчитайте коэффициенты перекрестной эластичности по каждой группе потребителей и сделайте выводы. Как рост доходов потребителей повлиял на объем спроса зимних сапог? Как влияет изменение моды на показатели перекрестной эластичности?
Зависимость спроса на зимние сапоги от изменения цен на зимние ботинки
ГодКоличество женских зимних сапог, на которое предъявлен спрос со стороны потребителей, имеющих разные уровни дохода, парСредняя цена за одну пару ботинок, руб
Потребители с низкими доходамиПотребители со средними доходамиПотребители с высокими доходами
2000140240801800
2004200250702000
Задани №2
Разработайте рекламный бюджет фирмы, выпускающей мороженое, учитывая наличие еще двух производителей в городе, по форме, представленной в таблице. Известно, что выручка фирмы в следующем году составит 800 тыс. руб., доля продаж на рынке мороженого – 30 %, а планируемые расходы на рекламу – 2,5 % от выручки.
Рекламный бюджет фирмы
МероприятиеСредстваСтоимостьЦель
1.

5.
Задание №3
Отдел маркетинга ООО «УЮТ» провел маркетинговые исследования для определения доли ценового сегмента в общем объеме продаж на географических сегментах национального рынка. Результаты были представлены руководству фирмы (см.табл) Проанализируйте распределение национального рынка мягкой мебели фирмы ООО «УЮТ» по уровню цен. Определите, сколько комплектов мягкой мебели каждой модели должна произвести фирма, чтобы продать в каждом из регионов. Какие регионы являются более предпочтительными для продажи моделей комплектов мягкой мебели?
Сопоставьте емкость национального рынка по каждой модели с производственными возможностями фирмы и сделайте необходимые выводы.


Географический сегмент рынкаПоказателиУровень ценИтого
Низкий<14000 руб.Средний от 14000 до 25000 руб.Высокий от 25000 до 38000 руб.Более высокий > 38000 руб.

УралДоля ценового сегмента в общем объеме продаж на географическом сегменте, %15204025\
Общее число реализованных изделий, тыс. комплектов8,0
СибирьДоля ценового сегмента в общем объеме продаж на географическом сегменте, %18304210
Общее число реализованных изделий, тыс. комплектов15,0
Дальний востокДоля ценового сегмента в общем объеме продаж на географическом сегменте, %30402010
Общее число реализованных изделий, тыс. комплектов20,0
АлтайДоля ценового сегмента в общем объеме продаж на географическом сегменте, %25451515
Общее число реализованных изделий, тыс. комплектов4
Производственный возможности фирмы, тыс. комплектов20,015,012,04,0

Additional information

Задание №4
Используя существующие методы формирования затрат на маркетинг и данные таблицы, рассчитайте бюджет маркетинга по каждому способу. Распределите бюджет маркетинга по направлениям расходования денежных средств и обоснуйте необходимость этих затрат на конкретном примере.
Метод расчетаДанные для расчетаЗначения показателей
Метод, основанный на учете наличных средствБюджет маркетинга, тыс. руб.140,0
Метод исчисления доли от прироста продажУвеличение объема продаж, %
Бюджет прошлого года, тыс. руб.10,0
125,0
Метод процента от продажНорматив затрат на маркетинг, % от выручки
Прогноз объема продаж, млн. руб. 12,0
1,8
Метод процента от прибылиНорматив затрат на маркетинг, % от прибыли
Плановая прибыль, тыс. руб. 20,0
500,0

Feedback

0
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)