EN

Реклама и PR - экзамен

  • RUB
    • RUB
    • USD
    • EUR
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 0
Uploaded: 15.09.2013
Content: 30915192521167.rar 189,44 kB

Product description

1.Моделирование в социальных коммуникациях.
2.Современные интерпретации социально-культурного подхода к изучению коммуникации.
3.Практики современной социальной коммуникации: системность и сложность.
4.PR-деятельность в системе интегрированных коммуникативных практик.
5.Основные модели PR деятельности: формирование, динамика, возможности реконцептуализации
6.Реклама в системе культуры современного общества.
7.Брендинг в системе современной рекламной коммуникации.
8.Проектирование технологий и средств рекламной коммуникации: факторы, основания, перспективы.
9.Влияние социологических идей на становление и развитие социально-культурной коммуникатологии.
10.Влияние психологических идей и подходов на становление и развитие социально-культурной коммуникатологии.
11.Формирование и продвижение макросоциальных объектов как перспективная стратегия PR-деятельности.
12.Антропологическая метафора в осмыслении современных социальных медиа.
13.Интернет-технологии (Web 2.0) в современных политических PR-практиках.
14.Коммуникационный менеджмент в системе современной PR-деятельности.
15.Социально-организационные основания построения и реализации коммуникационных программ.
16.Антикризисный PR: стратегии и технологии реализации
17. PR-потенциал инструментов и практик современных социальных сетей (Facebook, ВКонтакте).
18.PR-коммуникации и внешняя общественность.
19.Связи с общественностью в современной HR-деятельности.
20.Аналитические инструменты в деятельности PR-специалиста.
21. Возможности использования в PR-деятельности гипертекстовых практик самоорганизации текста.
22.Социокультурный портрет современных брендов.
23.Методы построения и анализа PR текста.
24.Каналы внутрикорпоративных коммуникаций.
25.Специальные мероприятия в проведении PR-кампании.
26.Эффективность PR-деятельности: основания анализа и критерии оценки.
27.Специфика медиа-рилейшнз в бизнес и политических коммуникациях.
28.PR- проекты: разновидности, структура и содержание.
29.Целевые аудитории PR – проектов: определение и сегментация.
30.Планирование в PR-деятельности.
31.Система социальных коммуникаций органов государственной власти: возможности прикладного использования.
32.Система социальных коммуникаций в бизнес-структурах: возможности прикладного использования.
33.Система социальных коммуникаций в социально-культурной сфере: возможности прикладного использования.
34.Социальный заказ на деятельность PR-специалиста: актуальные проблемы и тенденции.
35.Информационно-коммуникативные операции: принципы построения и область реализации.
36.Возможности PR-обеспечения приоритетных национальных проектов.
37.Социальная ответственность в деятельности PR-специалиста.
38.Корпоративный имидж: структура и процесс позиционирования в коммуникативном пространстве.
39.Персональный имидж: его структура и система построения.
40. Ресурсы PR-проекта: виды, специфика.
41.Жизненный цикл PR-проекта.
42.Инструменты планирования проектной деятельности в PR.
43.PR-отдел организации: направления деятельности и организация для работы.
44.Технологии организации PR-кампаний.
45.Историографические основания дипломного проекта.

Feedback

0
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)