EN

Один из американских маркетологов заметил, что в корпор

  • RUB
    • RUB
    • USD
    • EUR
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 0
Uploaded: 17.11.2013
Content: 1.zip 18,59 kB

Product description


Выбор варианта осуществляется по следующей формуле:
V=(Nk) div 100,
где: V – искомый номер варианта (при V=0 выбирается максимальный вариант);
N – общее количество вариантов по контрольной работе =14;
k – значение двух последних цифр пароля =80;
div – целочисленное деление.

V=14*80/100=1120/100=11,2~11
Задание 1.
Один из американских маркетологов заметил, что в корпоративной Америке работа по удовлетворению потребителя стала стилем жизни. Она внедрена в корпоративную культуру так же, как информационные технологии и стратегическое планирование.
Приведите примеры в защиту суждение специалиста в области маркетинга. К каким из российских фирм можно было бы отнести это высказывание? Что мешает российским фирмам внедрить американские маркетинговые подходы?
Задание 2.
Претендентам на должность маркетолога в отдел маркетинга торговой фирмы “Часы” предложено подготовить анкету с закрытыми вопросами. Анкета одного из претендентов, составленная на основе изучения литературы по курсу “Маркетинг”, представлена в таблице. В основу составления каждого вопроса анкеты должен быть положен один из известных методов. Определите достоинства и недостатки каждого из них . Какие вопросы должны быть добавлены в анкету ? Определить цель исследования потребителей. Попробуйте представить результаты опроса и их использование в деятельности фирмы.
Задание 3.
Используя знания всех принципов сегментирования, помогите швейной фабрике, выпускающей брюки и костюмы, найти своего покупателя. Составьте профили потребителей для каждого товара.
Задание 4.

В городе N имеется пять хлебопекарен, выпекающих белый и серый хлеб. Маркетинговые исследования рынка белого хлеба, проведенные независимой организацией, показали что самую высокую оценку по всем показателям получил белый хлеб, выпекаемый фирмой “Русский хлеб”. На основании данных таблицы рассчитайте единичные показатели конкурентоспособности белого хлеба каждой хлебопекарни по потребительским параметрам по отношению к товару, производимому фирмой “Русский хлеб”. Определите максимальное количество балов по булке хлеба, выпускаемой разными пекарнями, и интегральный показатель относительной конкурентоспособности. Ответьте на вопрос: хлеб какой пекарни, кроме фирмы “Русский хлеб ”, является наилучшим?

Additional information

Контрольная работа №1
По дисциплине «Маркетинг»
Учебное пособие Алферова Л.А. 2005г.
Вариант №11

Feedback

0
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)