EN

Лабораторная по статистике, вариант 4

  • RUB
    • RUB
    • USD
    • EUR
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 1 last one 02.11.2013
Refunds: 0

Uploaded: 07.09.2013
Content: 30907111615100.rar 167,39 kB

Product description

Введение
Исходные данные
Выписка из рейтинга крупнейших компаний России по объему реализации продукции за 2011 год (Оптоваяторговля (первые 25 организаций))
МестоКомпанияОбъем реализации, млн.руб.Прибыль до налогообложения, млн.руб.Форма отчетности
64Группа компаний "Протек"
107052,72375,9МСФО
70"СИА Интернейшнл Лтд."
101785,9384,8РСБУ
79"Катрен"92268,71071,4МСФО
84Компания Merlion
88883,2н.д.управленческая
86Национальная компьютерная корпорация
87999,6н.д.управленческая
94 "Техснабэкспорт"70513,817139,2РСБУ
102 "ЛГ Электроникс Рус"66762,72609,7РСБУ
128"Роста"53312,4495,2РСБУ
158"Стройсервис"43169,12475,8РСБУ
172 "Р-Фарм"395664024,2РСБУ
174"Металлсервис"39084,5926,6РСБУ
185 "Вольво Восток"36437,72977,3РСБУ
187Сталепромышленная компания35834,1327,8РСБУ
193 "Адидас"34857,96695,6РСБУ
194"Филипс"
34778803,5РСБУ
212"Юнилевер Русь"30405-1270,6РСБУ
222"Л`Ореаль"29224,72905,9РСБУ
231Международная зерновая компания27922,6-125,4РСБУ
241"БСХ Бытовая техника"26442,5114,1РСБУ
251 Компания "Ориола"24560,1-852,5РСБУ
254"Скания-Русь"24339,5985,4РСБУ
255Южная многоотраслевая корпорация24335,91186,9РСБУ
262 "ПРОДО Коммерц"23738,4-69,5РСБУ
277"Комацу СНГ"22667,22310,4РСБУ
287 "Панасоник Рус"22012,9-124,5РСБУ

1. Описательная статистика – характеристика состояния отрасли в 2011 году
1.1. Рассчитаем показатели:
1.1.1. Абсолютные (сводные): число предприятий, суммарный объем изучаемых показателей;
1.1.2. Относительные показатели структуры - доля отдельных предприятий изучаемой совокупности в сводных данных.
1.2. Построим ряды распределения предприятий по изучаемым показателям и их графики:
1.2.1. По атрибутивному признаку (по форме отчетности).
1.2.2. По количественному признаку - по каждому из изучаемых количественных показателей в соответствии с исходными данными.
1.2.3. Построим графикиполученных в предыдущем этапе рядов распределения. Построим гистограмму, полигон и кумуляту.
1.3. Выводы.

2. Важнейшие закономерности изучаемой совокупности
2.2. Абсолютные и относительные показатели вариации.
2.3. Выводы.

3. Статистические методы анализа взаимосвязи прибыли и объема реализации
3.1. Статистические методы анализа наличия взаимосвязи прибыли и объема реализации:
- построение графика поля корреляции.
- построение аналитической группировки.
- расчет линейного коэффициента корреляции.
3.3.Расчет эмпирического корреляционного отношения зависимости прибыли от объема реализации.
Используя данные аналитической группировки рассчитаем:
- среднее значение внутригрупповой вариации прибыли;
- межгрупповую вариацию прибыли;
- общую вариацию прибыли;
- эмпирическое корреляционное отношение, как характеристику степени зависимости прибыли от объема реализации.

4. Анализ динамики развития отрасли
Для выполнения этого этапа на базе данных Росстата (сайт – qks.ru) или статистического сборника «Российский статистический ежегодник»формируется динамический рядпо показателю «Выручка от реализации» (объем) по изучаемой отрасли не менее чем за 10 лет.
Исходные данные:
Выручка от реализации в оптовой торговле
Годмлрд. руб.
20024256,8
20036758,1
20049985,6
200515626,6
200619921,8
200724015,6
200831136,4
200928258,8
201031976,2
201132999,4
Пополученным данным динамического ряда:
4.1. Построим график динамического ряда.
4.2. Рассчитаем показатели динамики:
- абсолютные приросты (цепные, базисные, средние);
- темпы роста (цепные, базисные, средние);
- темпы прироста (цепные, базисные, средние).
4.3. Дадим прогноз показателя на 2012 и 2013 годы:
4.3.1. используя показатели динамики (рассчитанные в пункте 4.2.):
- с помощью среднего абсолютного прироста:
4.4. Выводы. Таким образом, динамика выручки от реализации имеет
Заключение
Список литературы

Feedback

1
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)