EN

Экономика, вариант 15

  • RUB
    • RUB
    • USD
    • EUR
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 0
Uploaded: 25.04.2013
Content: 1.doc 119 kB

Product description

ВОПРОСЫ
1.Товарное производство, его возникновение, сущность и признаки.
2.Поведение потребителя, анализ потребительских предпочтений. Кривые безразличия. Норма замещения.
3.Спрос на производственные ресурсы. Эластичность спроса на ресурс. Правила использования ресурсов.
ЗАДАЧА
При цене билета на футбольный матч 4000 руб. на стадион пришло 30 тыс. человек. Когда цена билета поднялась до 9000 руб., число болельщиков сократилось до 5 тыс. человек. Если считать функцию спроса линейной, то сколько болельщиков придут на стадион при цене билета за 2000 рублей?
ТЕСТ
1. Проблему редкости можно решить, если:
а) открыть новые, практически неисчерпаемые источники энергии;
б) люди сумеют отказаться от конкуренции в пользу сотрудничества;
в) все страны станут постиндустриальными обществами;
г) проблему решить нельзя.
2. Изменение спроса и изменение объема спроса различаются тем, что:
а) изменение спроса состоит из суммы изменений объемов спроса;
б) изменение спроса происходит в результате изменения неценовых факторов;
в) изменение спроса происходит в результате изменения цены;
г) изменение объема спроса ― это сдвиг линии спроса.
3. Перекрестная эластичность двух товаров близка 0. Это могут быть товары:
а) пиво и лимонад;
б) столы и стулья;
в) библия и виски;
г) мясо и сыр.
4. Положение и наклон кривой безразличия для отдельного потребителя объясняется:
а) ценами покупаемых товаров;
б) предпочтениями;
в) предпочтениями и размером дохода;
г) ценами, предпочтениями и размером дохода.
5. При производстве единицы продукции применяется: 150 гвоздей, 2 доски, 30 г клея, 2 ч труда, 2 ч. машинного времени. Какой изоквантой характеризуется такой производственный процесс:
а) Леонтьева;
б) горизонтальной;
в) выпуклой к началу координат;
г) вогнутой от начала координат.
6. При возрастающем эффекте масштаба:
а) LMC =LAC;
б) LMO > LAC;
в) LMC < LAС и имеет положительный наклон;
г) LMC < LАС и имеет отрицательный наклон.
7. Типичная фирма в совершенно конкурентной отрасли:
а) рассматривает рыночную цену как данную;
б) в некоторой мере может контролировать вхождение новых фирм в отрасль;
в) может продать больше продукта в том случае, если снизит цену;
г) продает уникальный продукт.
8. Ценовая дискриминация ― это:
а) продажа по разным ценам разным покупателям одной продукции;
б) повышение цены на товар более высокого качества;
в) различия в оплате труда в зависимости от пола, возраста и национальности;
г) все перечисленное неверно.
9. К причинам неравенства заработной платы в условиях совершенной конкуренции не относится:
а) существенное различие видов труда;
б) неравенство качественных характеристик работников;
в) отсутствие абсолютной мобильности работников;
г) наплыв нелегальных иммигрантов.
10. Фирма размышляет о необходимости приобретения оборудования ценой в 100 тыс. рупий. Ожидается, что это оборудование должно приносить ежегодно доход в 20 тыс. рупий в течение 5 лет. После этого оборудование полностью теряет свою ценность. Оборудование стоит закупить, если ставка процента равна:
а) 10;
б) 5;
в) 1;
г) 0.

Feedback

0
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)