EN

Экономика предприятия (лабораторная)

  • RUB
    • RUB
    • USD
    • EUR
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 0
Uploaded: 16.10.2013
Content: 31016171702597.rar 17,54 kB

Product description

Вариант №1.6.
Анализ взаимосвязи объема производства, себестоимости продукции и цены
Уставный капитал ЗАО составляет 120 т.р., номинал акции 400 р. Доля акционеров в уставный капитале: 20%, 20%, 30%, 30%.
На предприятии объем продаж продукции за прошедший год составил 1250 штук, средний темп прироста объема продаж – 15% в год. Рыночная цена единицы продукции – 500 руб.
Затраты предприятия на производства и реализацию продукции составляли в отчетном году:
Статьи затрат Сумма, тыс. руб.
1.Сырье и материалы 90
2. Комплектующие и полуфабрикаты 100
3. Топливо и энергия на технологические нужды 55
4. Заработная плата производственных рабочих 40
5. Амортизация 20
6. Цеховые расходы 15
7. Общезаводские расходы 30
8. Потери от брака 12
9. Прочие производственные расходы 26
10. Внепроизводственные расходы 13
11. Платежи в бюджет, включаемые в затраты 15
Социальный налог – 30%.
Переменные затраты растут пропорционально увеличению объема производства.
Определите критический объем производства и реализации при данном уровне цены. Сравните уровень рентабельности продукции в плановом периоде по сравнению с отчетным годом.
Определите чистую прибыль предприятия на следующий год, порядок ее распределения, если: в фонд развития направляется 55%, в фонд материального поощрения – 30%, в резервный фонд – 5%, остаток – на выплату дивидендов. Налог на прибыль от реализации продукции – 24%.
Определить массу дивиденда, доходность акции и другие показатели, характеризующие деятельность предприятия.
Дайте определение и пояснения по основным показателям и методу группировки расходов.

Feedback

0
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)