EN

Economy

  • RUB
    • RUB
    • USD
    • EUR
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 0
Uploaded: 11.10.2013
Content: 31011100226827.rar 32,46 kB

Product description

Введение
1. Дать определение понятиям:
- расчет себестоимости продукта с применением традиционного метода распределения косвенных затрат;
- расчет себестоимости по методу АВС;
- сравнительный анализ полученных результатов.

2. Исходные данные
№ п/пУсловия / Вариантыед.изм.3
IВыпуск электробытовых приборов трех модификаций (1,2,3) на предприятиис высокой степенью механизации.
Данные о затратах текущего года
Затраты на материалы на 1 шт.Модель 1руб32,5
Модель 2руб81,25
Модель 3руб136,5
Затраты прямого труда на 1 шт.Модель 1час10,4
Модель 2час20,8
Модель 3час26
Машино-часы на 1 штМодель 1час6.5
Модель 2час10,4
Модель3час13
Фактический объем производстваМодель 1шт26000
Модель 2шт1300
Модель 3шт13000
Средняя ставка оплаты труда производственных рабочих за 1 часруб10,4
IIФактические косвенные расходы предприятия за год.
Косвенные производственныетыс.руб3614
Мат.технич. обеспечение и снабжение (косвенные)тыс.руб1352
Косвенные административныетыс.руб983
IIIРаспределение Машино-часов, в % на
База распределенияМашино-часы для косвенного производстваМодель 1%30
Модель 2%40
Модель 3%30
Затраты на материалы для мат. техн. обеспеченияМодель 1%35
Модель 2%15
Модель 3%50
Количество персонала для администрацииМодель 1%40
Модель 2%35
Модель 3%25
Наценка на себестоимость, определенная по традиционному методу%20
3. Требуется для решения задачи
1. Рассчитать себестоимость и продажную цену каждой модели с применением:
а) традиционного метода распределения косвенных расходов;
б) метод АВС;
2. Сравнить результаты и дать свои рекомендации руководству предприятия.
Заключение
Список литературы

Feedback

0
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)