Каталог
Электронные книги

Конфликтология Практическая работа с ответами МЭИ

  • RUB
    • RUB
    • USD
    • EUR
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Купить товар дешевле:
Продаж: 3 последняя 03.06.2017
Возвратов: 0

Загружен: 25.04.2015
Содержимое: 50425194909000.doc 84 Кбайт
Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца crau777 больше чем:
65 $скидка5%
25 $скидка3%
5 $скидка1%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Описание товара

Ситуация 1. На совещании торговых агентов А сообщает, что постоянно теряет заказы из-за того, что конкуренты стали производить новую продукцию и продавать ее по заниженным ценам. Коллеги делятся с ним своим опытом успешеного конкурирования каждый в своей области и дают советы, но все предположения А отвергает, находя в них изъяны и твердя, что в его области эти приемы не срабатывают. Чем больше возражает А, тем больше ему стараются помочь. Через некоторое время руководитель Б замечает: «Я вижу, да, Вы не хотите ничего изменить, и у меня совер-шенно пропало желание продолжать это обсуждение!». Наступила тишина и общая неловкость.

Ситуация 2. Ниже приведен перечень качеств, которыми должен обладать современный менеджер. Вам неоходимо определить к какому виду они относятся. (В таблицу можете вписать только номера указанных качеств)
1.ум,
2.интуиция,
3.активность,
4.авторитетность,
5.здоровье,
6.стремление к успеху,
7.творческое начало,
8.сила,
9.умение принять нужное решение,
10.энергичность,
11.уверенность в себе,
12.приспособляемость.

Ситуация №6: На участке быта радиозавода уволили двух рабочих. В протоколах собраний заводского коллектива значилось, что они «пошли не в ногу» с остальными, поставив себя «выше всех». Увольнение суд признал законным. Что же произошло? На участок быта пришел квалифицированный слесарь Б. С тех пор, в коллективе начались всякие неурядицы. Вначале они были неуловимыми. Как-то выяснилось, что каждый работник стал прятать свой инструмент и запирать его в тумбочку верстака. Стали делить работу на «свою» и «чужую». Потом пошел слух, что сдружившийся с Б. Бригадир, завел «амбарную книгу», куда стал записывать «факты нарушений» Эти факты бригадир берег «на случай». Мастером на участке тогда временно было опытный специалист, ушедший на пенсию, но по просьбе администрации вернувшийся вновь на завод. «Поедешь перетаскивать кондиционер», - как-то сказал он слесарю Б. Тот окинул мастера презрительным взглядом. «Я, между прочим, тебе не такелажник». И тут мастер не выдержал и сказал: «Я тебе покажу, как демагогию разводить», - закричал он. «ах, ты… - задохнулся от ярости Б. – «Да я ….тебя….». Такие сцены стали на участке привычными. В дальнейшем позиции определились четко: на одном полюсе Б. с Бригадиром, на другом – администрация, профсоюзная организация, большинство коллектива.
дайте психологическую характеристику слесарю Б. И его бригадиру. В чем состоит причина описаний ситуации? Как нормализовать ситуацию?

Ситуация №10:Работник А в целом знает свое дело хорошо и выполняет его достаточно качественно. Но при этом постоянно совершает мелкие ошибки, которых вполне можно избежать. Начальник Б. Каждый раз вызывает его к себе для объяснений и А получает «пинок», который на время делает его внимательнее. Затем ситуация повторяется. В итоге работа не была выполнена достаточно качественно. Посоветуйте, какие действия должен был предпринять руководитель, чтобы предотвратить сложившуюся ситуацию. Что необходимо было делать работнику при возникновении конфликта с руководством из-за ошибок в его работе?

Отзывы

0
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки plati-1.ru (//plati-1.ru) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке plati-1.ru, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке plati-1.ru, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, plati-1.ru просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.