- Безопасность 251
- Бизнес и экономика 4395
- Детская литература 334
- Дом, быт, семья, досуг 2304
- Журналы, газеты, дайджесты 385
- Искусство и культура 7172
- Компьютеры и интернет 2134
- Литература на иностранных языках 152
- Медицина 1214
- Наука и образование 116109
- Английский язык 987
- Астрология 11
- Астрономия 14
- Аттестация работников 396
- Биология 33
- В помощь абитуриенту 97
- В помощь аспиранту 23
- В помощь студенту 31426
- География 19
- Геология 17
- Дипломы 2359
- Диссертации 199
- Иностранные языки 51
- Информатика 15
- История 264
- Карты и атласы 37
- Конспекты, шпаргалки 681
- Контрольные работы 20574
- Культурология 26
- Курсовые работы 15582
- Математика 16742
- Музыкальная литература 7
- Ответы на тесты 57
- Педагогика 203
- Политология 120
- Практические работы 171
- Психология 464
- Религии 49
- Рефераты 1116
- Русский язык и культура речи 56
- Сексология 68
- Социология 43
- Сочинения 50
- Учебники для техникумов и вузов 205
- Учебники для школы 68
- Физика 16253
- Философия 176
- Химия 5891
- Чертежи 1188
- Экология 28
- Экономика 320
- Энтомология 2
- Этика, эстетика 21
- Продвижение сайтов 626
- Словари, справочники, энциклопедии 598
- Спорт, туризм 1007
- Техническая литература 3371
- Художественная литература 3265
- Эзотерика 933
- Юридическая литература 2677
Конфликтология Практическая работа с ответами МЭИ
Возвратов: 0
Загружен: 25.04.2015
Содержимое: 50425194909000.doc 84 Кбайт
65 $ | скидка | 5% |
25 $ | скидка | 3% |
5 $ | скидка | 1% |
Описание товара
Ситуация 1. На совещании торговых агентов А сообщает, что постоянно теряет заказы из-за того, что конкуренты стали производить новую продукцию и продавать ее по заниженным ценам. Коллеги делятся с ним своим опытом успешеного конкурирования каждый в своей области и дают советы, но все предположения А отвергает, находя в них изъяны и твердя, что в его области эти приемы не срабатывают. Чем больше возражает А, тем больше ему стараются помочь. Через некоторое время руководитель Б замечает: «Я вижу, да, Вы не хотите ничего изменить, и у меня совер-шенно пропало желание продолжать это обсуждение!». Наступила тишина и общая неловкость.
Ситуация 2. Ниже приведен перечень качеств, которыми должен обладать современный менеджер. Вам неоходимо определить к какому виду они относятся. (В таблицу можете вписать только номера указанных качеств)
1.ум,
2.интуиция,
3.активность,
4.авторитетность,
5.здоровье,
6.стремление к успеху,
7.творческое начало,
8.сила,
9.умение принять нужное решение,
10.энергичность,
11.уверенность в себе,
12.приспособляемость.
Ситуация №6: На участке быта радиозавода уволили двух рабочих. В протоколах собраний заводского коллектива значилось, что они «пошли не в ногу» с остальными, поставив себя «выше всех». Увольнение суд признал законным. Что же произошло? На участок быта пришел квалифицированный слесарь Б. С тех пор, в коллективе начались всякие неурядицы. Вначале они были неуловимыми. Как-то выяснилось, что каждый работник стал прятать свой инструмент и запирать его в тумбочку верстака. Стали делить работу на «свою» и «чужую». Потом пошел слух, что сдружившийся с Б. Бригадир, завел «амбарную книгу», куда стал записывать «факты нарушений» Эти факты бригадир берег «на случай». Мастером на участке тогда временно было опытный специалист, ушедший на пенсию, но по просьбе администрации вернувшийся вновь на завод. «Поедешь перетаскивать кондиционер», - как-то сказал он слесарю Б. Тот окинул мастера презрительным взглядом. «Я, между прочим, тебе не такелажник». И тут мастер не выдержал и сказал: «Я тебе покажу, как демагогию разводить», - закричал он. «ах, ты… - задохнулся от ярости Б. – «Да я ….тебя….». Такие сцены стали на участке привычными. В дальнейшем позиции определились четко: на одном полюсе Б. с Бригадиром, на другом – администрация, профсоюзная организация, большинство коллектива.
дайте психологическую характеристику слесарю Б. И его бригадиру. В чем состоит причина описаний ситуации? Как нормализовать ситуацию?
Ситуация №10:Работник А в целом знает свое дело хорошо и выполняет его достаточно качественно. Но при этом постоянно совершает мелкие ошибки, которых вполне можно избежать. Начальник Б. Каждый раз вызывает его к себе для объяснений и А получает «пинок», который на время делает его внимательнее. Затем ситуация повторяется. В итоге работа не была выполнена достаточно качественно. Посоветуйте, какие действия должен был предпринять руководитель, чтобы предотвратить сложившуюся ситуацию. Что необходимо было делать работнику при возникновении конфликта с руководством из-за ошибок в его работе?
Отзывы
0За последние | |||
1 мес | 3 мес | 12 мес | |
0 | 0 | 0 | |
0 | 0 | 0 |
В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке plati-1.ru, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».
В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, plati-1.ru просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.