EN

1. ПРЕДМЕТ, ОБЪЕКТ, ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И МЕТОДИКА ЭА

  • RUB
    • RUB
    • USD
    • EUR
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 0
Uploaded: 11.09.2013
Content: 1.zip 66,68 kB

Product description

1. ПРЕДМЕТ, ОБЪЕКТ, ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И МЕТОДИКА ЭА
2. ИНФОРМАЦИОННО ОБЕСПЕЧЕНИЕ, АНАЛИТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ЕЁ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
3. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ И ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ, ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ
4. ВИДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
5. КЛАССИФИКАЦИЯ БАЗОВЫХ МЕТОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
6. МЕТОДЫ КОЛИЧЕСТВЕННОГО ИЗМЕРЕНИЯ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ
7. КЛАССИФИКАЦИЯ ФАКТОРОВ
8. СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНИЯ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ В СТОХАСТИЧЕСКОМ АНАЛИЗЕ
9. АНАЛИЗ И СИНТЕЗ
10. ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ АНАЛИЗЕ
11. ЭВРИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ; ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
12. ЦЕЛЬ, ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ЭА
13. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. СУЩНОСТЬ, НАЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ
14. ЭА КАК СПЕЦИАЛЬНАЯ ОТРАСЛЬ ЭК-КИХ ЗНАНИЙ И ВИД ПРАКТИЧЕСКОЙ Д-ТИ
15. СПОСОБ АБСОЛЮТНЫХ РАЗНИЦ ПРИ ОЦЕНКЕ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ В ДЕТЕРМИНИРОВАННОМ АНАЛИЗЕ
16. СПОСОБ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОГО ДЕЛЕНИЯ И ДОЛЕВОГО УЧАСТИЯ ПРИ ОЦЕНКЕ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ В ДЕТЕРМИНИРОВАННОМ АНАЛИЗЕ.
17. СПОСОБ ЦЕННОЙ ПОДСТАНОВКИ ПРИ ОЦЕНКЕ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ В ДЕТЕРМИНИРОВАННОМ АНАЛИЗЕ
18. СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНИЯ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ НА ИЗМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО ПОКАЗАТЕЛЯ В ДЕТЕРМИНИРОВАННОМ АНАЛИЗЕ
19. РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ: МЕТОДЫ И МЕТОДИКА
20. ПРИНЦИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ИХ РЕАЛИЗАЦИИ
21. ПРИЕМЫ ФИНАНСОВОГО ОЦЕНИВАНИЯ: НАСТОЯЩАЯ И БУДУЩАЯ СТОИМОСТЬ ДЕНЕГ
22. ПРОЦЕССЫ ДИСКОНТИРОВАНИЯ И НАРАЩЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
23. ПРИЕМЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ИСХОДНЫХ ФАКТОРНЫХ СИСТЕМ: УДЛИНЕНИЕ, РАСШИРЕНИЕ, СОКРАЩЕНИЕ И ДР
24. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКИЙ И КОНКРЕТНО-ЭК-КИЙ АНАЛИЗ. НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ
25. МЕТОД ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА, ЕГО ОСОБЕННОСТИ
26. МЕТОДИКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И ЕЕ ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ
27. ИНДЕКСНЫЙ МЕТОД ПРИ ОЦЕНКЕ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ В ДЕТЕРМИНИРОВАННОМ АНАЛИЗЕ
28. РЕЗЕРВЫ КАК ЗАПАСЫ РЕСУРСОВ И КАК НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ. КЛАССИФИКАЦИЯ РЕЗЕРВОВ
29. СИСТЕМНЫЙ И КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ЭТАПЫ ЕГО ПРОВЕДЕНИЯ
30. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
31. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО РИСКА
32. КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
33. МЕТОД ОЦЕНКИ ВНУТРЕННЕЙ НОРМЫ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ (IRR)
34. МЕТОДЫ КОМПЛЕКСНЫХ ОЦЕНОК УРОВНЯ ЭКСТЕНСИВНОСТИ И ИНТЕНСИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ В ОРГАНИЗАЦИИ
35. МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ, ПОКАЗАТЕЛИ И МЕТОДИКА ЕГО ПРОВЕДЕНИЯ
36. МАРЖИНАЛЬНЫЙ (ПРЕДЕЛЬНЫЙ) АНАЛИЗ - КАК МЕТОД ОБОСНОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
37. СУЩНОСТЬ МАРЖИНАЛЬНОГО АНАЛИЗА, ЕГО ВОЗМОЖНОСТИ, ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ И УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ
38. КЛАССИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА (БАЛАНСОВЫЙ МЕТОД, ДЕТЕРМИНИРОВАННЫЙ ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ)
39. ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТОИМОСТНЫЙ АНАЛИЗ: ЗАДАЧИ, ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ
40. СПОСОБЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВЫХ ВЛОЖЕНИЙ, ОСНОВАННЫЕ НА ДИСКОНТИРОВАНИИ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ
41. СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ
42. КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ВСЕСТОРОННЕЙ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА НА БАЗЕ ИНТЕГРАЛЬНОГО ПОКАЗАТЕЛЯ
43. ОПРЕДЕЛЕНИЕ БЕЗУБЫТОЧНОГО ОБЪЕМА ПРОДАЖ (ОП) И ЗОНЫ БЕЗОПАСНОГО ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ
44. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
45. СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАК БАЗА КОМПЛЕКСНОГО АНАЛИЗА
46. РАЗРАБОТКА ФАКТОРНЫХ СИСТЕМ КАК СПОСОБ СИСТЕМАТИЗАЦИИ ФАКТОРОВ
47. ОБЩАЯ БЛОК-СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ КОМПЛЕКСНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
48. МАТЕМАТИКО-СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ
49. ЭТАПЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
50. ВИДЫ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА
51. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ

Additional information

Отвеы на 51 вопрос к экзамену по теории экономического анализа

Feedback

0
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)